Главный специалист отдела реконструкции и капремонта Московского метро Ольга Бронских одной из первых оценила качество ремонта / Фото: Антон Гердо

Есть город под землей. Метро — это настоящий памятник инженерной мысли

Город
Наравне с развитием метро будет развиваться и инфраструктура, обеспечивающая его работу — целый подземный город под столицей.

Наш метрополитен — сложнейшее инженерное сооружение. Миллионы пассажиров, которые каждый день пересекают линию турникетов, видят только небольшую часть всей разветвленной структуры метро. Множество технических помещений, где расположены различные системы и устройства, обеспечивающие бесперебойную работу огромного транспортного предприятия и безопасность пассажиров, часто находятся прямо под ногами.

Так, вход в помещение, где находятся рабочие места дежурных по станции, дежурных по приему и отправлению поездов, могут быть расположены у самого входа в тоннель, куда посторонним вход воспрещен.

— Московский метрополитен уникален не только как объект культурного и исторического наследия, но и как памятник инженерной мысли, — говорит историк инженерии Айрат Багаутдинов.

К сожалению, далеко не все пассажиры догадываются, что для их максимального комфорта и безопасности ежедневно трудится огромное количество высококвалифицированных специалистов Московского метрополитена.

amp-next-page separator