На станции уже установлены эскалаторы, которые проходят окончательную доводку и наладку перед пуском — пока они работают в тестовом режиме. В подуличном переходе рабочие облицовывают стену плиткой / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Воздушную станцию возведут к концу года. Строители рассказали о темпах работы

Город
Корреспондент «Вечерки» побывал на одной из самых оживленных строек по возведению станции метро «Селигерская».

Уже до конца этого года новая станция должна принять первых пассажиров. А сейчас здесь в три смены работают в общей сложности 500 человек.

Стройка идет круглые сутки. Рабочие постоянно что-то режут, варят, протягивают, тащат, собирают. Стройка похожа на гигантский муравейник, где каждый хорошо знает свое дело.

Метростроевцы ведут работы по внутренней отделке платформы и укладывают элементы конструкции пути / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

— Мы ведем отделочные работы на платформе, укладываем элементы конструкции пути с использованием технологии, снижающей шум от проходящих поездов и вибрацию. Работа идет по графику, — рассказал замглавного инженера 6-го тоннельного отряда Александр Мединцев.

На станции уже установлены эскалаторы, которые проходят окончательную доводку и наладку перед пуском — пока они работают в тестовом режиме. В подуличном переходе рабочие облицовывают стену плиткой.

Проектная визуализация станции «Селигерская» / Фото: mos.ru

— Это далеко не первая станция, которую я строю, — говорит бригадир плиточников Валентина Носова. — Я участвовала в строительстве «Шипиловской», «Достоевской», «Марьиной Рощи». За 40 лет работы руки уже сами знают, что делать и как лучше, к примеру, лепить облицовочную плитку.

Архитектурный облик «Селигерской» в соответствии с проектом должен получиться очень легким, полным воздуха.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

amp-next-page separator