Услуга предоставляется в электронном виде / Фото: официальный сайт мэра и правительства москвы

Присвоить, изменить или аннулировать адрес юридическим лицам стало проще

Город
Чтобы получить услугу, достаточно заполнить форму запроса на портале и направить заявление

Как рассказали «ВМ» в Комитете государственных услуг города Москвы, срок обработки заявления по присвоению, изменению или аннулированию адреса  сократился с 17 до 12 рабочих дней. Помимо этого, с 19 сентября заявки теперь принимаются только в электронной форме на официальном портале mos.ru.

Услуга предназначена для юридических лиц, которые хотели бы присвоить или, наоборот, аннулировать адрес принадлежащего им земельного участка или объекта недвижимости - здания, сооружения, помещения.

Чтобы получить услугу, достаточно заполнить форму запроса на портале и направить заявление, которое будет принято и зарегистрировано в течение одного рабочего дня. Результат пользователь увидит в Личном кабинете на портале. Также его можно получить в «службе одного окна» столичного Департамента городского имущества.

КСТАТИ

Как свидетельствует статистика, пользователи отдают предпочтение электронной форме услуги: в 2017 году количество заявок, поданных через портал мэра Москвы, по сравнению с прошлым годом выросло уже более чем в 25 раз.

Услуги и сервисы в электронном виде не только повышают прозрачность всех процедур, но и позволяют существенно экономить время и средства заявителей, упрощают процесс оформления необходимых документов практически в любой сфере, будь то строительство, здравоохранение, образование и многие другие. Сегодня на официальном сайте мэра Москвы доступно 172 услуги в электронном виде.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Официальный портал мэра и правительства столицы расширил возможности двух услуг

Теперь москвичи смогут воспользоваться расширенными возможностями раздела по трудоустройству и заказать архивную справку по 11 категориям вместо четырех. (далее..)

amp-next-page separator