Бизнес-центр в башне «Федерация», что в Москве-Сити. По данным аналитиков, аренда офисов в центре города за последний год подешевела на 35 процентов. Многие компании тем не менее ищут площади ближе к Кольцевой, где цены еще ниже / Фото: Анна Иванцова

Услугами на портале mos.ru пользуются более 70 процентов москвичей

Город
В 2014 году этот показатель составлял 60 процентов, а в 2013 году – менее 50 процентов.

Более 70 процентов москвичей пользуются электронными услугами и сервисами на портале mos.ru. Об этом сообщил столичный Комитет государственных услуг.  

В 2014 году этот показатель составлял 60 процентов, а в 2013 году – менее 50 процентов.

- С 2011 года мы ведем активную работу по развитию электронных услуг и сервисов для москвичей. На портале мэра Москвы (mos.ru) сейчас в режиме онлайн доступно уже 97 процентов от всех услуг и сервисов, которые могут предоставляться в электронном виде, – рассказала председатель Комитета государственных услуг Москвы Елена Шинкарук. - Сегодня по уровню предоставления электронных услуг Москва стоит в одном ряду с самыми продвинутыми мегаполисами мира. Например, в октябре 2017 года российская столица вошла в тройку лидеров «Рейтинга удовлетворенности цифровыми услугами в крупных городах мира», составленного международной консалтинговой компанией EY. Вместе с Москвой в топ-3 этого рейтинга находятся Лондон и Нью-Дели. В Лондоне перевод услуг в электронный вид начался в 2001 году, а это на 11 лет раньше, чем в Москве.

Напомним, что в июле 2017 года компания PricewaterhouseCoopers опубликовала рейтинг «Степени готовности 10 мировых мегаполисов к внедрению технологических решений в различные сферы городской жизни». Москва заняла 1 место по внедрению электронных госуслуг.

- Еще в 2011 году был создан портал, где москвичи могут получить полный спектр государственных услуг, не выходя из дома. За шесть лет существования сайта число доступных услуг увеличилось в 15 раз: горожанам доступны более 170 госуслуг, а все госучреждения перешли на систему электронного документооборота, - отметил глава Департамента информационных технологий Москвы Артем Ермолаев.

СПРАВКА «ВМ»

Проект по переводу государственных услуг в электронный вид в Москве был запущен в 2010 году. На начальном этапе в электронный вид было переведено 11 услуг, а с 2011 года работа вступила в активную фазу. К октябрю 2017 года количество онлайн-услуг выросло до 176. Кроме того, пользователям портала доступно около 40 сервисов по записи на прием в органы исполнительной власти города и 230 сервисов по оплате услуг более чем 2000 городских учреждений и организаций. Ежедневно на портал Мэра Москвы mos.ru за услугами и сервисами обращаются около 500 000 москвичей. Всего же, с момента запуска первых госуслуг в режиме онлайн, общее число обращений превысило 500 млн.

amp-next-page separator