Билетный кассир Московского метрополитена Елена Милинцова на станции метро «Третьяковская» / Фото: Пресс-служба Московского метрополитена

Кассиров метро учат работать со скандальными пассажирами

Город
Новый стандарт сервисного обслуживания пассажиров приняли в Московском метрополитене. Об этом 10 апреля сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.

Обучение новым правилам уже прошла почти половина кассиров. Новые требования к работникам метро были разработаны еще в конце прошлого года, а с 2018-го кассиры уже проходят обучение новым методикам.

— Курсы окончили более полутора тысяч работников. К чемпионату мира по футболу — 2018 обучение пройдут все кассиры, — отметил заместитель мэра Максим Ликсутов.

Теперь кассиры в столичном метро должны опрятно выглядеть, обслуживать пассажиров быстро и качественно, отвечать на все их вопросы, а также уметь разрешать возникающие конфликтные ситуации. Особое внимание уделяется организации рабочего пространства по международным стандартам.

Помимо прочего, в этом году все работники касс получили новую форму, выполненную в едином стиле Московского транспорта: жакеты, жилетки, рубашки, юбки и брюки красного и серого цветов с логотипом метро.

amp-next-page separator