Заместитель начальника участка производственного комплекса Север ГБУ «Автомобильные дороги» Владимир Прокошев проверяет ровность дорожного полотна с помощью специальной рейки / Фото: Антон Гердо,«Вечерняя Москва»

Использование новых технологий поможет избежать разрушения асфальта на дорогах

Город
При ремонте столичных дорог в этом году используют порядка 100 километров битумной ленты.

Технология ремонта при помощи специальных битумно-полимерных лент, разработанная Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом, используется при ремонте дорог для скрепления смежных полос асфальтобетонного покрытия.

- В этом году около 100 километров битумной ленты используют при работе производственных комплексов на 45 объектах, вошедших в программу по текущему ремонту, в том числе на Хамовническом валу, улице Косыгина, участках МКАДа, ряде вылетных магистралей, - рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

Долгое время шов между старым и новым дорожным покрытием был одним из самых проблемных мест на дороге. Малейшая разгерметизация могла привести к расползанию трещин. Особенно опасным считается весенний период и частые переходы температуры через ноль: вода протекает в образовавшиеся трещины и там замерзает, от чего асфальт буквально рвется.

Битумной лентой проклеивают боковую сторону на участке, где уже сняли старый асфальт. Новый горячий асфальт плавит битум и "приклеивает" новую полосу к старой. По словам Бирюкова, ленту также используют на стыках с бордюрами, колодцами и канализационными решетками.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Около 100 километров битумной ленты используют для ремонта московских дорог

amp-next-page separator