Сотрудник центра обеспечения мобильности пассажиров объясняет маршрут гостю из Бразилии / Фото: Пресс-служба Московского метрополитена

Сервис сегодня и каждый день. Как метрополитен заботится о пассажирах

Город
Сегодня метро предоставляет пассажирам все больше сервисов. «Вечерка» рассказывает о самых интересных из них.

Внимание на экраны

Московский метрополитен запустил систему онлайн-информирования пассажиров с помощью экранов, установленных в вагонах. С их помощью сообщают об изменениях в работе общественного транспорта. В случае внештатной ситуации на экране появится сообщение на ярком желтом фоне. Кроме оперативной, система предоставит и справочную информацию: например, как пересесть на тот или иной маршрут наземного транспорта.

Рука помощи

Для маломобильных граждан, пожилых людей и пассажиров с детьми в метро работает Центр обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП). Его сотрудники помогают передвигаться в вестибюлях и на платформах, проходить через турникеты. Заявку на сопровождение можно подать по телефону (495) 622-73-41. Также сотрудники службы разъясняют правила пользования метро и помогают регулировать пассажиропоток на станциях.

Сотрудник стойки «Живое общение» готов дать консультацию пассажирам / Фото: Пресс-служба Московского метрополитена

Пообщаемся!

Инфостойки «Живое общение» работают в вестибюлях 13 станций метро и 5 станций МЦК. Здесь можно узнать о маршрутах проезда, пересадках, тарифах на проезд. Консультацию можно получить не только на русском, но и на английском языке.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Юлия Темникова, замначальника Московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами:

— Транспортный комплекс Москвы отлично справляется с большим пассажиропотоком — благодаря вводу новых станций и линий метро, запуску поездов большой вместимости, новым трамваям и автобусам, выделенным полосам, повышению стандартов коммерческих перевозок и такси.

amp-next-page separator