Более 200 тысяч пассажиров метро получили помощь на стойках «Живое общение» с начала года
Консультации по различным вопросам на стойках «Живое общение» с начала 2017 года получили более 200 тысяч пассажиров Московского метрополитена.
Сотрудники столичной подземки помогают выбрать короткий маршрут, рассказывают людям о пересадках на метро, Московском центральном кольце (МЦК), электричках и наземном транспорте. Также на стойках «Живое общение» граждане могут узнать о тарифах на проезд и о достопримечательностях.
Лидерами по количеству обращений стали стойки на станциях «Курская» и «Александровский сад». На них консультанты с начала года обслужили около 90 тысяч человек.
- На «Курской» дали более 46 тысяч консультаций, а на станции «Александровский сад» - порядка 43 тысяч, — уточнил первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
В обязанности сотрудников столичной подземки также входит предоставление справочных материалов: схемы проезда, карты района, расписания пригородных электричек, экспрессов до аэропортов и поездов дальнего следования.
Кроме того, на стойках можно приобрести сувенирную продукцию.
Полный список станций метро, где расположены стойки «Живое общение» опубликован на официальном портале мэра и правительства Москвы.
Также стойки есть на пяти станциях МЦК: Кутузовская, Площадь Гагарина, Лужники, Деловой Центр и Шелепиха. На них с начала 2017 года специалисты проконсультировали около 100 тысяч человек.
Напомним, что в сентябре на станции метро «Трубная» открылся второй сувенирный магазин. Киоск работает каждый день с 08:00 до 20:00.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Москвичи смогут приобрести новые виды магнитов
Во вторник, 14 ноября, в продажу поступили пять новых видов магнитов из специальной серии «Ассоциации в метро» (далее...).
Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!