Новая разметка на Варшавском шоссе обеспечила более свободное движение автомобилистам
Организация дорожного движения была изменена на Варшавском шоссе. Этого удалось достичь благодаря переразметке. Например, в местах пересечения с Расторгуевским шоссе и Большой Бутовской улицей немного сузили полосы движения машин. Таким образом, получилось увеличить число полос с четырех до пяти в каждую сторону.
При движении по направлению в центр города размещены три полосы вместо двух. Кроме того, востребованный у водителей левый поворот из Москвы теперь можно совершить из двух рядов. С помощью переразметки удалось уменьшить заторы в три раза.
– Чтобы организовать пять полос в сторону области, потребовалось уменьшить островок безопасности на полметра. Благодаря переразметке пропускная способность Варшавского шоссе при движении по нему в прямом направлении увеличилась на 30–35 процентов, – сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
По его словам, на данный момент водители могут сократить время в пути на 10-15 минут, проезжая этот участок. Он добавил, что перекресток был самым проблемным участком Варшавского шоссе за пределами Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД). На этом участке разрешено движение во всех направлениях, отмечается на официальном сайте мэра Москвы. Здесь появились три пешеходных перехода, а на пересечении шоссе и Большой Бутовской улицы движение организовано в шесть светофорных фаз.
Столичные власти в этом месяце оптимизировали движение транспорта на Митинской улице. С помощью переразметки водителям можно проехать загруженное пересечение 1-го Митинского переулка с Барышихой примерно за две минуты. Пропускная способность улицы увеличилась на 30 процентов (подробнее…).