Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»

Лучшая обратная связь: ГБУ «Жилищник» выбилось в лидеры

Город
ГБУ «Жилищник» выбилось в лидеры номинации «Лучшая обратная связь по устранению неполадок».

На сайте Московской торгово-промышленной палаты продолжается голосование за лучшую управляющую компанию в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Оказывается, быстрее всех реагирует на жалобы о текущих неполадках государственная компания «Жилищник». На втором месте с большим отрывом — «СМАРТ СЕРВИС». Также ГБУ «Жилищник» выбилось в явные лидеры в номинации «Лучшая обратная связь по обслуживанию общедомовых помещений» (см. инфографику).

— Возможно, дело в том, что работа этой компании жестко контролируется городскими властями, — рассуждает исполнительный директор Гильдии управляющих компаний в ЖКХ Вера Москвина.

Кандидат экономических наук, преподаватель МГУ Виктор Кудрявцев считает, что возможна и другая причина.

— «Жилищник» сегодня занимает в Москве около 60 процентов рынка управляющих компаний. У него больше клиентов, а значит, и больше за него голосов, — не исключает эксперт.

Впрочем, как показывает практика предыдущих голосований, лидеры и аутсайдеры могут в любой момент меняться местами. Причем победа участника может зависеть даже от одного-единственного голоса. Возможно — вашего. Заходите на сайт new.mostpp.ru, выбирайте лучших и голосуйте за них! Пусть ваш любимый производитель станет победителем «Московского качества»!

amp-next-page separator