В поликлиниках Москвы начали работать пункты консультирования пациентов по телефону / Фото: Максим Волобоев

В Москве заработал информационно-консультационный пункт по вопросам медицинской помощи

Город
С 25 августа в поликлиниках Москвы начали работать пункты консультирования пациентов по телефону.

- Наша задача - давать информацию справочного характера и консультировать население о работе медиков, - рассказал корреспонденту «ВМ» заместитель главного врача поликлиники №218 по медицинской части Игорь Волокитин. - Также мы можем записать обратившегося к нам на прием к необходимому специалисту.

Рабочее место специалиста пункта оборудовано двумя терминалами, один из них подключен к общей базе всех поликлиник Москвы, с помощью него можно записаться на прием. Второй терминал напрямую соединен с диспетчерской скорой помощи, что существенно ускоряет работу.

- Если по результатам беседы специалист решит, что необходима неотложная помощь, то он может направить ближайшую свободную бригаду по указанному пациентом адресу, - рассказал Волокитин.

В остальных случаях, выслушав позвонившего, специалист подскажет, к какому врачу обратиться и в какие часы это лучше сделать.

- Хочу обратить внимание - мы не можем ставить диагноз или назначать лечение по телефону, - подчеркнул заместитель главврача.

Также, позвонив в пункт, можно получить информацию о льготном обеспечении граждан лекарствами, адреса ближайших аптечных пунктов и есть ли там необходимые препараты.

amp-next-page separator