Ставка на комфорт. Завершился ремонт вестибюлей шести станций столичной подземки

Город
20 июля после ремонта одновременно открылись вестибюли шести станций метро. Корреспондент «Вечерки» оценил перемены.

Таких активных ремонтных работ в последние годы в метро еще не было. Реконструкция ведется ежедневно на разных линиях. Одна из таких точек — станция «Новогиреево», подуличные переходы на которой пока частично перекрыты синими щитами профлиста. Да, неудобно. Да, тесно. Но объявления на стенах обещают в скором времени комфорт и чистоту. Ведь и пассажиры часто жаловались на потерявшие от времени опрятный вид стены переходов.

В самом деле — плитка местами потрескалась, облицовочный камень потемнел.

Станция «Новогиреево» расположена, что называется, в бойком месте. Вокруг каждого выхода — стены торговых центров. Голосистые уличные промоутеры предлагают рекламные листовки, тут же стоят разносчики бесплатных газет.

— Моя смена с 9 утра до четырех дня, так что я попадаю как раз в самый час пик, — говорит один из распространителей Павел Кубинов. — Я не заметил, чтобы в переходе образовывались пробки из людей. Днем стоишь и слышишь, как за щитами сверлят, стучат, что-то делают.

В обновленных переходах поставят удобные торговые павильоны, сделанные по единому образцу. Уже сегодня на станции «Новокосино» можно посмотреть, как хорошо они вписываются в облик подуличных переходов.

Их точных копий на других станциях не будет, но о том, что ждет в недалеком будущем весь метрополитен, судить по их виду можно.

Все работы переходов и вестибюлей ведутся круглосуточно. Стучат не только ниже уровня асфальта. Над входами в метро возводятся пластиковые «зонтики», чтобы дождь и вода от таящего снега не заливала подуличные переходы.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Дмитрий Пегов, начальник Московского Метрополитена:

- Мы планируем завершить реконструкцию подуличных переходов и вестибюлей метро не позднее ноября. А пока просим пассажиров потерпеть временные неудобства.

amp-next-page separator