Полностью подготовлена площадка под вестибюль, запроектированный в сквере Рижской площади (на фото: проект станции) / Фото: Пресс-служба градостроительной политики и строительства Москвы

Началась проходка второго ствола на станции «Ржевская» 

Город
Следующим этапом станут работы по сооружению ограждающей конструкции котлована методом «стена в грунте».

Специалисты Московского метростроя приступили к проходке второго 66–метрового ствола, предназначенного для строительства станционного комплекса «Ржевская» Большой кольцевой линии. 

— Сначала мы построили первый ствол глубиной 53 метра. На этом месте метростроевцы уже прокладывают подземный путь для сооружения пересадки на «Рижскую» Калужско-Рижской линии. Строительство станционного комплекса будет вестись через второй ствол, – пояснил генеральный директор «Мосметростроя» Сергей Жуков.

Полностью подготовлена площадка под вестибюль, запроектированный в сквере Рижской площади. Следующим этапом станут работы по сооружению ограждающей конструкции котлована методом «стена в грунте».  

В настоящее время «Мосметрострой» ведет строительство северо-восточного участка Большой кольцевой линии, включающий станции «Стромынка», «Ржевская» и «Шереметьевская» с перегонными тоннелями и комплексом притоннельных сооружений. Общая протяженность – около 7,3 километра. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Станцию метро «Деловой центр» закроют для пассажиров 24 и 25 февраля

amp-next-page separator