Сады получились очень интересными, отметила Наталья Сергунина / Фото: Пресс-служба Правительства Москвы

Наталья Сергунина назвала самые популярные у бизнес-сообщества городские сервисы

Город
Городские сервисы, предоставляемые официальным сайтом мэра Москвы, порталом поставщиков и ГБУ «Малый бизнес Москвы», стали самыми популярными у бизнес-сообщества. Об этом 8 июля сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Согласно исследованию, проведенному Департаментом информационных технологий и Департаментом предпринимательства и инновационного развития, предприниматели заинтересованы в сотрудничестве и коммуникации с городом.

— Результаты опроса показали, что 97 процентов предпринимателей осведомлены хотя бы об одном из сервисов и проектов города для бизнеса. Самыми узнаваемыми оказались услуги бизнесу на mos.ru, портале поставщиков и онлайн-сервисе ГБУ «Малый бизнес Москвы», — сказала Сергунина.

По словам руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина, в качестве предпочтительных каналов коммуникации с городом около 30 процентов опрошенных предпринимателей выбрали электронные письма, чуть меньше — единый портал для бизнеса, пятая часть отдала предпочтение личному общению.

Почти четверть предпринимателей отметили, что вести успешный бизнес в столице им помогает большое количество клиентов. 20 процентов считают, что главный показатель — это потенциальные подрядчики и партнеры. Также бизнесмены оценили развитую инфраструктуру, высокий уровень цифровизации и наличие квалифицированных кадров.

Основными трудностями большинство участников опроса считают дефицит финансовых средств и высокие затраты для создания высокотехнологичных продуктов.

Меньше всего беспокойств у бизнеса вызывает сотрудничество с поставщиками.

Читайте также: Названы самые востребованные порталы для бизнеса в Москве

amp-next-page separator