Покупательница Юлия Рудская выбирает напитки в автоматизированном торговом павильоне, который открылся в подземном переходе около станции метро «Комсомольская» / Фото: Анна Иванцова

Департамент по конкурентной политике подвел итоги аукционов за право торговать в подземных переходах метро

Город
Киоски и павильоны, расположенные в городской подземке, привлекли 17 участников аукционов. Лоты выставили на Единой торговой площадке, а достались они только двум победителям.

На первый лот — право торговать и оказывать услуги сразу в 127 павильонах — претендовала дюжина компаний. Однако только одна сделала предложение, которое помогло ей заключить контракт на пять лет и приступать к делу.

Вскоре закуски, прохладительные напитки, цветы, сувениры, одежду и обувь будут продавать в киосках в подземных переходах, прилегающих к «Беговой», «Пролетарской», «Алтуфьево», «Дмитровской», «Менделеевской», «Тушинской», «Третьяковской», «Бибирево» и другим станциям метро. Помимо этого, здесь окажут туристические, бытовые и страховые услуги.

— Итоговая стоимость лота увеличилась в четыре раза, — рассказал глава Департамента по конкурентной политике Геннадий Дегтев.

Еще 74 павильона, расположенные в переходах у «Новых Черемушек», «Свиблово», «Чертановской», «Ясенево», «Сходненской», «Крылатского», «Царицыно» и других станций, предложат горожанам различные товары.

Стоимость этого лота по итогам торгов увеличилась на 70 процентов.

amp-next-page separator