Воздушные трассы соединят районы столицы и берега столичной реки
По ее словам, Москомархитектура получила интересное предложение от международной строительной компании и австрийского предприятия, которое является мировым лидером в строительстве канатных дорог.
— Они предлагают за счет собственных средств построить канатную дорогу от станции метро «Сходненская» до «Речного вокзала» и интегрировать ее в систему городского пассажирского транспорта, — сообщила Княжевская.
По ее словам, длина линии составит около 2,3 километра. Канатная дорога сможет перевозить до 19 тысяч пассажиров в сутки.
— Это существенно разгрузит уличный транспорт, Замоскворецкую и Таганско-Краснопресненскую линии метрополитена. Сейчас в правительстве Москвы прорабатывается концессионное соглашение о строительстве этой дороги, — добавила Юлиана Княжевская.
А первая воздушная трасса в столице соединит два берега Москвы-реки. Скоро канатная дорога соединит олимпийский комплекс и природный заказник. Фуникулеры провезут от смотровой площадки на Воробьевых горах к стадиону «Лужники». При этом покататься по канатной дороге смогут не только любители горных лыж и сноубордисты, но и все желающие.
— Московская канатная дорога уникальна тем, что, помимо спортивного назначения, выполняет транспортную и туристическую функции, — сообщили в Стройкомплексе столицы.
Строительство канатной дороги завершено, и проведено тестирование. Сейчас заказчик оформляет документы. На маршруте длиной почти 700 метров расположены три станции: Косыгина, Воробьевская и Лужники. Сейчас, чтобы добраться от Воробьевых гор до Лужников на машине, требуется не менее 15–20 минут. По воздушной трассе этот путь занимает всего пять минут.
Канатная дорога станет новой достопримечательностью: с высоты птичьего полета можно увидеть все высотки Москвы и узнать историю уникального сооружения метромоста.