Власти столицы планируют закупать до 400 новых вагонов метро ежегодно. / Фото: РИА Новости

Московский метрополитен закупит более 3 тысяч новых вагонов

Город
Также планируется увеличить количество автоматов по продаже билетов в подземке.

Столичный метрополитен планирует закупить свыше 3 тысяч новых вагонов до 2020 года. Тендер для поставщиков будет объявлен в ноябре. Об этом сообщил в пятницу, 12 сентября, начальник московской подземки Дмитрий Пегов.

Он отметил, что такое обновление подвижного состава метро необходимо для обеспечения безопасности. Старые вагоны по мере износа будут списываться.

Замглавы Департамента транспорта Москвы Гамид Булатов подчеркнул, что новые вагоны, которые будут заметно отличаться от нынешних, начнут поступать в подземку в конце 2016 - начале 2017 года.

Как уточнил Пегов, все новые вагоны перед вводом их в эксплуатацию обязательно подлежат проверке.

«Если в ходе тестирования выяснится, что он не соответствует нашим требованиям безопасности, такой подвижной состав на линию не выйдет, а будет возвращен производителю», - подчеркнул начальник метрополитена.

Руководитель подземки добавил, что также будет продолжена работа по увеличению количества автоматов по продаже проездных билетов. По словам Пегова, на данный момент в метро насчитывается 1,2 тысячи таких терминалов.

Кроме того, в московском метро продолжается работа по организации напольной навигации.

Пегов также сообщил, что все рамки безопасности, устанавливаемые сейчас в метро, заработают в начале 2015 года после того, как все сотрудники службы безопасности пройдут соответствующее обучение.

«Сейчас в московском метро идет процесс установки досмотровых зон в вестибюлях станций, а также обучение соответствующего персонала», - отметил Пегов.

Ранее Министерство транспорта РФ объявило, что все станции столичной подземки должны быть оборудованы зонами досмотра пассажиров к 2017 году. Первые рамки безопасности появились на станции «Добрынинская».

Рамочные металлодетекторы для досмотра пассажиров и рентгеновские установки для сканирования багажа обычно размещают возле входа на станцию. В оборудование устанавливаются датчики, позволяющие выявлять наличие радиоактивных и прочих опасных веществ.

Помимо этого, в 2014 году подземку начали оборудовать системой интеллектуального видеонаблюдения. Работа в данном направлении также продолжится, заключил Пегов, передает ИТАР-ТАСС.

amp-next-page separator