«Портал поставщиков» / Фото: market.zakupki.mos.ru

Правительственный «Портал поставщиков» опередил частный «Яндекс.Маркет»

Город

Созданный полгода назад правительством Москвы «Портал поставщиков» обогнал по количеству представленных товаров и услуг такую известную интернет-площадку как «Яндекс. Маркет».

По словам представителей Департамента города Москвы по конкурентной политике сейчас в московском сегменте на «Яндекс.Маркете» зарегистрировано 9 433 поставщика, тогда как на портале Департамента уже 9 596.

При этом число сделок и номенклатура «Портала поставщиков» намного ниже, чем на «Яндекс.Маркете».

Было отмечено, что 42,2 процента из зарегистрированных поставщиков являются субъектами малого предпринимательства.

«Портал поставщиков» был создан в марте 2013 год. Его цели – создать единое информационное пространство для поставщиков города Москвы, автоматизировать процесс заключения и исполнения договоров на осуществление закупок «малого объема», повысить открытость и прозрачность механизма размещения заказов и уровень конкуренции потенциальных поставщиков товаров (работ, услуг). Проще говоря, портал помогает упростить доступ представителей малого бизнеса к госзакупкам малого объема и создать механизм контроля за бюджетными расходами в этой сфере.

Напомним, госзакупки объемом до 400 тысяч рублей законодательно никак не регламентируются и конкурсные процедуры по ним не предусмотрены. Ранее распорядители бюджетных средств осуществляли закупки малого объема в основном через счета-фактуры.

Адрес портала market.zakupki.mos.ru.

amp-next-page separator