Строительство метрополитена / Фото: Мария Цветкова, «Вечерняя Москва»

Началось строительство участка Коммунарской линии

Город
5 июня власти столицы и китайская железнодорожная строительная корпорация CRCC подписали соглашение о сотрудничестве по проекту развития транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Мичуринский проспект». Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Специалисты из Поднебесной примут участие в проектировании ТПУ «Мичуринский проспект». Также компания построит участок Коммунарской линии от станции «Мамыри» до «Столбово».

— В настоящее время китайские специалисты начали подготовку площадок для последующего запуска тоннелепроходческих комплексов, — отметил заммэра.

Специализированные проходческие машины будут работать на этом участке Коммунарской линии метрополитена после завершения строительства тоннелей на юго-западном участке Большого кольца.

— Привлечение проектировщиков и инженеров компании позволит сократить сроки работ на объекте, — добавил Марат Хуснуллин.

Президент корпорации CRCC Чень Феньцзянь отметил, что подписание нового соглашения говорит о положительном развитии сотрудничества между Москвой и Китаем.

— Мы видим, как активно и динамично развивается российская столица и запускаются новые масштабные градостроительные проекты. Мы рады, что, проектируя и строя метро, можем принимать участие в этой работе, — сказал Чень Феньцзянь.

Кстати, китайская корпорация также построит два участка Большой кольцевой линии московского метро: от станции «Аминьевское шоссе» до «Проспекта Вернадского», а также от станции «Нагатинский Затон» до станции «Каширская».

Как сообщил заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев, пассажиропоток на будущем ТПУ «Мичуринский проспект» составит около 50 тысяч человек в часы пик.

amp-next-page separator