Кассиры московского метро готовы говорить с гостями столицы на их родном языке / Фото: Пресс-служба Московского метрополитена

К чемпионату мира кассиры метро учат английский язык

Город
Метрополитен готовится к приему большого количества иностранных гостей, которые нынешним летом прибудут в столицу.

Метро стремится быть максимально клиентоориентированным и дружелюбным по отношению к пассажирам. Подготовка к чемпионату мира по футболу — 2018 началась загодя. Опыт приема большого количества иностранцев у метрополитена уже есть — согласно статистике, во время проведения Кубка конфедераций он стал популярным видом транспорта в Москве. У болельщиков не возникло проблем с построением маршрута или переходом со станции на станцию.

— На данный момент проводится обучение работников метро английскому языку. В 2017 году курсы прошли 460 человек. В этом году к ним присоединятся еще более 300 человек, — сообщил первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

Курс построен на изучении самых распространенных ситуаций, в которых туристы обращаются за помощью.

Общаться с иностранцами смогут кассиры, сотрудники на стойках «Живое общение» и служащие Центра обеспечения мобильности пассажиров. Многие из них владеют несколькими языками — есть даже такие, кто может объясниться на японском или китайском.

Сотрудников-полиглотов особенно много на станциях пересадок внутри Кольцевой линии, поскольку туристов из других стран здесь всегда очень много.

Метрополитен сегодня активно набирает билетных кассиров и кадры для работы на стойках «Живое общение». Для людей, знающих иностранные языки, — это хорошая возможность трудоустройства и практики.

Работа для вас

Дополнительную информацию о вакансиях Московского метрополитена можно получить:

— в Центре подбора персонала на станции метро «Выставочная» (2-й ярус);

— на официальном сайте Московского метрополитена www mosmetro.ru;

— по телефонам: (495) 684–9704 (на вакансию кассира билетного); (499) 321–7222 (на вакансию специалиста «Справочная метрополитена»), (495) 688–0301 (автоинформатор).

Заполнить анкету соискателя на вакансию кассира билетного можно в любой кассе метрополитена; Заполнить анкету соискателя на вакансию специалиста «Справочная метрополитена» можно на любой стойке «Живое общение».

amp-next-page separator