Дополнительная станция появится на салатовой ветке
Дополнительную станцию Люблинско-Дмитровской линии метро планируется построить на территории промышленной зоны «Южный порт».
Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
— Мы приняли решение в связи с активным развитием территории промзоны «Южный порт» построить там дополнительную станцию с таким же названием. По нашим оценкам, станция будет построена и сможет принять первых пассажиров уже до конца 2023 года, — отметил Марат Хуснуллин.
Он подчеркнул, что новая станция салатовой ветки столичного метрополитена будет пользоваться спросом у жителей строящихся и будущих жилых районов, расположенных на территории промзоны «Южный порт».
Строительство станции «Южный порт» еще не началось. Сегодня ведутся работы по продлению Люблинско - Дмитровской линии метро от станции «Селигерская» до поселка Северный — тоннелепроходческий щит уже запущен. Строительство этого участка планируется завершить до конца 2022 года.
— Сейчас завершается процесс оформления земельных участков на территории поселка. У нас нет сомнений в том, что в 2022 году поезда поедут до Северного, — подчеркнул Хуснуллин.
Длина участка от станции метро «Селигерская» до поселка Северный составит порядка шести километров. На нем расположатся три станции: «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово» и «Поселок Северный» («Физтех»). Кроме этого, строители уже ведут работы по продлению салатовой ветки от станции «Селигерская» до «Лианозово».
КСТАТИ
В рамках электронного голосования, которое прошло в проекте «Активный гражданин», за продление Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена в столичные районы Лианозово и Северный высказались более 131 тысячи жителей, участвовавших в опросе.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
Более 90 километров новых линий и 38 станций планируют построить в рамках развития метро в 2020–2023 годах. В октябре-декабре 2019 года на портале «Активный гражданин» жители поддержали проекты программы развития метро.
Читайте также: Названы десять причин, почему москвичам стоит пересесть на метро