Место, где отдыхают поезда. Два метродепо введут в эксплуатацию до конца года
В среду, 24 сентября, в столичном Стройкомплексе рассказали о готовности электродепо «Братеево» и работах в депо «Сокол».
Второй этап создания депо «Братеево» почти завершен. Строители ждут поставки оборудования.
В составе объекта предусмотрено импортное технологическое оборудование, пусконаладку которого должны осуществить специалисты поставщика, — сообщили в компании-операторе строительства депо. — А так как из-за пандемии коронавируса границы большинства стран закрыты, мы вынуждены ждать снятия ограничений.
В компании назвали «Братеево» уникальным объектом: на территории 19 гектаров совмещены производственная инфраструктура и депо.
Здесь можно ремонтировать до 850 вагонов ежедневно, объекта с такими производительностью и технологиями нет ни в России, ни за рубежом, — отметили представители компании. —Причем благодаря улучшенной схеме технологических потоков работать можно с минимальными временными и трудовыми затратами. Здесь собрано самое современное оборудование.
В столичном Стройкомплексе также напомнили, что в эксплуатацию в августе 2020 года была введена вторая очередь электродепо «Руднево», которое обслуживает составы Некрасовской линии Московского метрополитена. Теперь здесь можно проводить диагностику электропоездов, работающих на этой линии, проверять основные узлы, системы кондиционирования, а также планово и экстренно обслуживать подвижной состав.
К концу года планируется завершить реконструкцию депо «Сокол» — важного объекта для работы Замоскворецкой линии метро. Это непростая задача — работы производятся на территории действующего предприятия в стесненных условиях. Уже построена новая котельная, завершается стройка компрессорной станции, ведутся работы на тягово-понизительной подстанции, начаты строительно-монтажные работы по устройству верхнего строения пути.
Кстати, общая готовность Большого кольца составляет 60 процентов, сообщил генеральный директор управляющей компании по строительству новых линий и станций метро Юрий Кравцов.
В 1938 году при постройке электродепо «Сокол» был сооружен гейт с железнодорожной станцией Подмосковная, через который Московский метрополитен начал получать новые вагоны с завода Метровагонмаш.
Читайте также: Эксперты выделили восемь решений транспортного вопроса