/ Фото: Дмитрий Шавырин

Hyundai бизнес-класса: еще одна попытка. Премьера в Лос-Анджелесе

Город
Корейцы уже много лет стремятся пробиться на рынок крупных седанов, и новое поколение седана Azera (он же Grandeur), возможно, ждет больший успех, чем его предшественника.

Представленная на Лос-Анджелесском автосалоне свежая генерация модели бизнес-класса призвана привлечь внимание в первую очередь полностью новым дизайном. Этот стиль, названный Fluidic Sculpture («жидкая скульптура»), уже знаком нам по последним новинкам Hyundai вроде Solaris и ix35.

Azera не спутаешь ни с кем из конкурентов благодаря множеству оригинальных черт. Под капотом представленной машины — 3,3-литровый V6, но это совсем не тот двигатель, что был прежде. Благодаря непосредственному впрыску и изменяемым фазам газораспределения мощность повысилась с 260 до 293 л. с., а крутящий момент — с 316 до 346 нм. Трансмиссия — 6-ступенчатый автомат, привод — на передние колеса.

Базовая версия будет оснащена очень прилично: в начальную комплектацию входит кожаный салон, электропривод передних кресел, камера заднего вида, навигация, климат-контроль и многое другое. Прежний Grandeur пользовался довольно низким спросом, как в России, так и в США, и одна из главных причин этого — сравнительно высокие цены. «Кореец» был заметно дороже, чем Toyota Camry или Nissan Teana. Желающих купить престижного «корейца», вероятно, вновь окажется не так много.

По крайней мере, седан Genesis в прошлом году разошелся по России тиражом немногим более сотни экземпляров.

amp-next-page separator