Фото: Софья Сандурская / АГН Москва

Дептранс Москвы составил рейтинг коммерческих перевозчиков

Город

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы составил рейтинг коммерческих перевозчиков. Об этом в четверг, 6 октября, сообщили в пресс-службе ведомства.

Рейтинг формировался в том числе из отзывов, которые москвичи оставляли по QR-кодам в салонах автобусов. Он был составлен с целью улучшения услуг перевозчиков и повышения комфорта поездок москвичей.

Фото: Telegram / Дептранс Москвы

По пятибальной шкале Дептранс оценивал такие критерии, как выполнение рейсов, пунктуальность, чистота салона, техническое состояние транспорта и поведение водителей, передает Telegram-канал ведомства.

До этого сообщалось, что около 75 процентов всех услуг сервисных центров столичного транспорта можно получить онлайн.

Так, дистанционно москвичи могут пополнить баланс карты «Тройка», оформить резидентное разрешение, оплатить штрафы, зарегистрироваться в такси-системе «КИС АРТ» и оформить пропуск на грузовой автомобиль.

amp-next-page separator