Около 75 процентов услуг сервисов Московского транспорта доступны онлайн
Около 75 процентов всех услуг сервисных центров столичного транспорта можно получить онлайн. Об этом в понедельник, 3 октября, сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
— 23 основных из 31 услуги сервисных центров «Московский транспорт» уже доступны онлайн. Кроме того, часть важных сервисов можно найти в наших мобильных приложениях, а вопросы — задать через наш чат-бот, — сказал глава департамента Максим Ликсутов.
Так, дистанционно москвичи могут пополнить баланс карты «Тройка», оформить резидентное разрешение, оплатить штрафы, зарегистрироваться в такси-системе «КИС АРТ» и оформить пропуск на грузовой автомобиль.
Большинство услуг можно найти на официальном сайте мэра Москвы, на Едином транспортном портале и в чат-боте Александра, отмечается в Telegram-канале ведомства.
До этого сообщалось, что направить заявление для регистрации в службе «Социальное такси» в столице теперь можно онлайн. Он помогает маломобильным жителям передвигаться по городу с комфортом.