Фото: Pexels

В России вырос спрос на устройства для гейминга

Общество

По итогам шести месяцев текущего года выяснилось, что граждане России стали чаще интересоваться игровой техникой.

Согласно статистическим данным «М.Видео-Эльдорадо», за аналогичный период 2021 года игровыми были 40 процентов от всех проданных устройств. Как отмечается, в текущем году этот показатель достиг 50 процентов.

— Всего за девять месяцев продано 320 тысяч игровых ноутбуков и порядка 400 тысяч игровых мониторов, — заявили представители ретейлера.

Уточняется, что общий объем рынка устройств для гейминга составил почти 50 миллиардов рублей. В основном жители РФ предпочитают производителей техники из Азии: Asus, Lenovo, Acer, MSI. В сегменте игровых ноутбуков самым продающимся стал Thunderobot от Haier Group китайского производства.

По словам топ-менеджера сети «Позитроника» Алексея Грибовского, рост продаж таких устройств связан с дефицитом видеокарт.

— Из-за дефицита видеокарт потребителям было проще и дешевле приобрести геймерский ноутбук, чем собирать игровой компьютер с нуля, — цитирует его «Коммерсантъ».

19 октября руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики, входящего в комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский рассказал о расширении производства LED-экранов в Москве.

amp-next-page separator