Фото: Unsplash

Бывший KFC подал заявки на регистрацию нового логотипа и бренда Rostic's

Общество

Бывшее подразделение KFC в России подало заявку на регистрацию нового логотипа с изображением курицы, а также брендов Rostic's и «Ростмастер». Об этом сообщили в пресс-службе Роспатента в пятницу, 28 октября.

Как уточняется, в настоящее время заявки на регистрацию товарного знака, принадлежащего Yum! Brands находятся на стадии формальной экспертизы. На следующем этапе заявки проверят на соответствие требованиям законодательства, и только после этого будут приняты решения.

Компания также подала заявки на регистрацию брендов: Rostic's, «Ростмастер» и «Ростмастер Чиз», «Маэстро», «Шефролл», «Шеф Баскет». Эти товарные знаки позволят заниматься производством и продажей блюд из курицы и другого фастфуда.

Кроме того, планируется открытие кафе и ресторанов самообслуживания под новым брендом, передает РИА Новости.

24 октября стало известно, что американский холдинг Yum! Brands продал порядка 70 ресторанов сети KFC российской компании «Смарт Сервис». По договору сторон покупатель обязан провести ребрендинг точек фастфуда на другую концепцию.

amp-next-page separator