Пользователи Wildberries обнаружили новую мошенническую схему
Пользователи маркетплейса Wildberries столкнулись с мошенниками, которые снимают деньги с их банковских карт и расчетных счетов за несовершенные покупки. Об этом рассказала одна из пострадавших, дизайнер Оксана Федотова.
По ее словам, из-за такой мошеннической схемы она лишилась около 200 тысяч рублей, которые мелкими трансакциями переводились фиктивному продавцу. При этом девушка никаких покупок там не совершала с августа этого года.
— В истории трансакций я обнаружила, что с карты списывалось по одной тысяче рублей чуть ли не каждую минуту. Я сразу же связалась с банком и заблокировала карту. В ответ на мою просьбу разобраться в ситуации в банке мне сказали, что трансакции получили подтверждение, хотя я его не давала, — рассказала Федотова.
Согласно банковской выписке, в течение буквально двух часов некоей фирме Wildberries Podol'sk перевели 195 тысяч рублей. Потерпевшая пыталась связаться с поддержкой Wildberries, но она ей не помогла. В чате продавцов маркетплейса на похожую проблему пожаловался еще один пользователь, пишут «Известия».
В августе маркетплейс обновил политику работы сайта и начал блокировать предпринимателей с низкими рейтингами. С чем может быть связано подобное решение и повлияет ли оно на финансовое положение компании, выясняла «Вечерняя Москва».