Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 49

Полицейский с Петровки. Выпуск 49

Секрет успеха. Евгения Образцова

Секрет успеха. Евгения Образцова

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Куприянов

Куприянов

Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Репутационные риски: аналитик объяснил решение Wildberries блокировать продавцов с низкими рейтингами

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Репутационные риски: аналитик объяснил решение Wildberries блокировать продавцов с низкими рейтингами
Фото: shutterstock

Маркетплейс Wildberries обновил политику работы сайта и начал блокировать предпринимателей с низкими рейтингами. «Вечерняя Москва» обсудила с финансовым аналитиком, с чем может быть связано подобное решение и повлияет ли оно на финансовое положение компании.

Как рассказал финансовый аналитик Михаил Беляев, основным фактором в принятии решения о блокировке некоторых продавцов онлайн-магазина является репутация.

— Если владельцы торгового онлайн-бизнеса рассчитывают допустить к продажам недобросовестных предпринимателей, это может дискредитировать бизнес в глазах людей, а также привести к большим финансовым потерям, чем потери от отстранения недобросовестных партнеров, — пояснил Беляев.

Он также отметил, что для успешного ведения бизнеса важно оценивать именно репутационные риски, а не предполагаемые убытки от потери партнеров.

— В онлайн-бизнесе люди выбирают товары по картинке, поэтому деятельность нужно строить на доверии. Если человек закажет товар как с картинки, а на деле ему придет некачественная продукция, репутация маркетплейса в целом может понизиться, — прокомментировал аналитик.

Специалисты рассказали, может ли смена названия маркетплейса повлиять на количество аудитории. По словам одного из экспертов, смена названия почти всегда влечет за собой потерю аудитории.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.