Фото: Екатерина Алексеева / Вечерняя Москва

Горячая линия единого диспетчерского центра начала принимать обращения по зимним темам

Город

Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) начал принимать обращения жителей Москвы по вопросам содержания придомовых территорий зимой. Об этом во вторник, 6 декабря, сообщил заместитель руководителя столичного департамента информационных технологий Роман Урнышев.

— Ежегодно после выпадения первого снега и до середины весны горячая линия единого диспетчерского центра принимает звонки от горожан по вопросам содержания дворовой территории в зимний период. В прошлом году жители города оставили более 200 тысяч заявок на зимние виды работ, — рассказал он.

Замглавы ведомства отметил, что наибольшее число обращений поступило по вопросам уборки снега и наледи во дворах. Всего москвичи могут оставить заявки по 18 зимним тематикам. Например, они могут попросить очистить от снега вход в подъезд или площадку для выгула собак, уточнил Урнышев.

Помимо этого, специалисты ЕДЦ принимают сообщения о неубранном снеге на пешеходных дорожках и в парковочных карманах, об избыточном или неравномерном применении на тротуарах или проезжей части противогололедных материалов, нависающих с крыш сосульках, а также просьбы обновить лед на хоккейной площадке.

Заявки горожане могут оставить по телефону единого диспетчерского центра +7 (495) 539-53-53, передает официальный сайт мэра Москвы.

До этого сообщалось, что у жителей столицы появилась возможность сообщить о проблемах, характерных для зимнего времени года, в соответствующих темах на портале «Наш город».

amp-next-page separator