Фото: Unsplash

Сергунина рассказала о возможностях программы «Сделано в Москве» для предпринимателей

Город

В столичной программе «Сделано в Москве» приняли участие уже более 1,5 тысячи компаний, с ее помощью они могут без дополнительных затрат рассказать о своем продукте. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина в субботу, 18 февраля.

— За полгода программа объединила больше полутора тысяч компаний. На медиаресурсах проекта «Сделано в Москве» они представили 10 тысяч произведенных в столице товаров. Это одежда, обувь и аксессуары, мебель, продукты питания, косметика, спортинвентарь и многое другое, — рассказала она.

Участники проекта размещают свою продукцию на сайте сделановмоскве.рф, а также представляют ее на профильных выставках. Это позволяет им без дополнительных затрат продвинуть свой продукт на широкую аудиторию, а сэкономленные средства направить на развитие бренда.

Сооснователь молодой мебельной компании Мария Ольховникова рассказала, что благодаря участию в проекте ее фирма была представлена на Московской неделе интерьера и дизайна. После этого посещаемость их сайта и количество заказов увеличились в несколько раз.

Совладелец столичного бренда одежды Наталья Рогачева отметила, что программа позволила показать ее компанию на Московской неделе моды 2022 года. По ее словам, подобные проекты особенно важны для начинающих предпринимателей.

Накануне Наталья Сергунина сообщила, что в 2022 году власти Москвы помогли организовать восемь потоков экспортных акселерационных программ для столичных компаний. Обучение по ним прошли сотрудники около 200 предприятий из различных сфер.

amp-next-page separator