Финансовый эксперт Лашко дал советы, как общаться с коллекторами
Финансовый эксперт, руководитель ГК «Содействие» Алексей Лашко рассказал, что делать при звонке коллекторов и как правильно вести с ними разговор.
Специалист не советует грубить, угрожать и использовать нецензурную лексику. Это связано с тем, что все разговоры с коллекторами записываются и хранятся три года. По словам эксперта, существует немало случаев, когда за оскорбление коллектора заводили уголовное дело.
— Нервные заемщики любят наговорить всякой гадости представителям коллекторского агентства. А потом получить «привет» — стук в дверь от участкового, — отметил Лашко в комментарии Общественной Службе Новостей.
В начале февраля спикер Госдумы Вячеслав Володин сообщил, что депутаты рассматривают законопроект об ужесточении наказания для коллекторов, передает ФАН.
Коллекторы — сотрудники специализированных организаций, которые занимаются возвратом просроченной задолженности граждан. О том, какими правами обладают эти организации и что делать, если вы не брали кредит, а от вас требуют вернуть долг, — в материале «Вечерней Москвы».