Фото: shutterstock

Аналитики: Женщины активнее мужчин реагировали на контент в соцсети «ВКонтакте»

Общество

Женщины активнее мужчин реагировали на контент в социальной сети «ВКонтакте». Команда аналитики VK совместно с факультетом психологии МГУ имени Ломоносова исследовала реакции пользователей.

— Женщины реагировали на контент активнее: они поставили 61 процент лайков против 39 процентов со стороны мужчин. Самая «лайкающая» возрастная группа — 16–24 года, она поставила 34,5 процента реакций. Почти 10 процентов лайков пришлось на пользователей старше 55 лет, — говорится в сообщении.

Около 50 процентов реакций пришлось на пользователей 10 крупнейших российских городов. Наибольшее число лайков оставляли пользователи из Москвы — 14,2 процента, Санкт-Петербурга — 10 процентов, Краснодара ­— 4,2 процента, Челябинска — 3,9 процента, Новосибирска — 3,8 процента, Екатеринбурга — 3,3 процента, Самары — 2,5 процента, Нижнего Новгорода — 2,2 процента, Казани — два процента и Перми — 1,9 процента.

В январе 2022 года VK подготовил образовательную программу «IT-дайвинг» по перспективным специальностям в сфере технологий для учеников старших классов и студентов младших курсов в вузах. Присоединиться к программе можно через специальное мини-приложение соцсети «ВКонтакте». Участники смогут выбрать среди таких направлений, как Android- или фронтенд-разработка, UX-исследования, комьюнити-менеджмент, тестирование, информационная безопасность.

amp-next-page separator