Сервисный центр для пассажиров заработал на станции «Текстильщики» БКЛ метро
На станции «Текстильщики» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро открылся четвертый на линии сервисный центр. Об этом в среду, 8 марта, сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве города, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
— Для удобства пассажиров на станции «Текстильщики» с 1 марта заработал сервисный центр, четвертый на Большой кольцевой. С начала их работы мы уже помогли пассажирам более 75 тысяч раз, — отметил он.
В сервисном центре пассажиры могут заменить неисправные проездные билеты, перенести услуги с неработающей карты «Тройка» на новую, а также узнать о тарифах на проезд. Шесть окон обслуживания на выходе № 8 работают ежедневно с 08:00 до 20:00, передает официальный сайт мэра Москвы.
Жители столицы совершили уже свыше четырех миллионов поездок в дни бесплатного проезда по Большой кольцевой линии метро. При этом более 70 процентов пассажиров пересели на кольцо с других линий, что в свою очередь позволило разгрузить многие станции до 28 процентов.