Столичные электронные услуги получили высокую оценку от более чем 1,6 миллиона москвичей
На портале mos.ru пользователям доступны свыше 400 услуг и сервисов. Горожане оценили качество предоставляемых услуг на отлично более 1,6 миллиона раз в 2022 году. Об этом в четверг, 16 марта, сообщила председатель Комитета государственных услуг Москвы Елена Шинкарук.
Общая оценка портала в 2022 году выросла с 4,4 до 4,6. Доля положительных отзывов о работе сервиса увеличилась с 78,6 до 84,3 процента.
— Москва предоставляет все, чтобы сделать проще получение государственных и муниципальных услуг. Наиболее оцененными сервисами стала помощь в областях здравоохранения, образования, архивного дела, — приводит слова Шинкарук официальный сайт мэра Москвы.
Количество активных пользователей электронных услуг растет. Так, в 2021 году они поставили сервисам 1,3 миллиона оценок, а в 2022-м их число увеличилось уже до 1,9 миллиона.
Помимо этого, у жителей Москвы есть возможность рассказать разработчикам об удобных опциях и предложить свои решения.
В Москве внедряют и развивают специальные проекты, которые предоставляют пользователям высокий уровень сервиса.