Фото: Pixabay

Москвичам рассказали, куда можно обратиться по вопросам ЖКХ

Город

С начала 2023 года москвичи направили в единый диспетчерский центр (ЕДЦ) более 1,47 миллиона заявок по жилищно-коммунальным вопросам. Об этом в среду, 29 марта, сообщил заместитель руководителя столичного департамента информационных технологий Роман Урнышев.

— Около 90 процентов заявок горожане оставляют по телефону горячей линии. Многие предпочитают пользоваться именно этим каналом в случае экстренной ситуации, также он особенно удобен в дороге, когда нет возможности отвлекаться на смартфон или компьютер. При этом все более востребованными становятся цифровые способы обращения в ЕДЦ, — сказал он.

С начала года горожане отправили свыше 190 тысяч заявок, каждая из которых регистрировалась и отправлялась в диспетчерскую службу. Также оперативную работу в центре обеспечивает голосовой помощник.

Обратиться в единый диспетчерский центр жители могут несколькими способами: через мобильные приложения «Госуслуги Москвы» и «Электронный дом. Москва», по телефону горячей линии +7 (495) 539-53-53, а также на портале mos.ru в сервисе «Вызов мастера», передает официальный сайт мэра Москвы.

Эксперт Народного фронта по вопросам ЖКХ Светлана Калинина рассказала, по каким признакам можно распознать фальшивую квитанцию. Документы, как подчеркивается, нужно тщательно проверять.

«Вечерняя Москва» узнала у председателя Союза жилищных организаций Москвы и юриста Константина Крохина, возможен ли в России полноценный переход на электронные платежки и насколько это удобно.

amp-next-page separator