Фото: Наталья Феоктистова / Вечерняя Москва

Владислав Овчинский: Открыта регистрация на второй поток обучающего марафона для экспортеров в центре «Моспром»

Город

Для промышленных предприятий Москвы, заинтересованных в продвижении своей продукции на зарубежные рынки, открылась регистрация на обучающий марафон для повышения компетенций и развития навыков в сфере диджитал-маркетинга и SEO-продвижения, который продлится до 31 июля. Об этом в понедельник, 26 июня, сообщил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

— В первом потоке обучение прошли 16 московских экспортеров. Участники высоко оценили подготовку теоретической части марафона, а также возможность получить индивидуальную консультацию у специалистов. Это позволило компаниям в сжатые сроки обрести знания по диджитал-маркетингу, необходимые для выхода на внешние рынки, анализу маркетинговой активности конкурентов, разработке стратегии продвижения. Учитывая большой спрос на получение таких знаний и навыков, центр «Моспром» открыл регистрацию на второй поток марафона для экспортеров, — рассказал Овчинский.

Обучение будет проходить в онлайн-формате. В течение шести недель московские экспортеры будут получать знания в области SEO-оптимизации сайтов, инструментов SERM и SMM, контекстной рекламы. Программа содержит шесть обучающих модулей, практические занятия и индивидуальные консультации с экспертами и специалистами. Это поможет компаниям повысить экспертизу сотрудников, занятых в развитии внешнеэкономической деятельности, а также получить универсальную методику по самостоятельному аудиту, подготовке сайтов и социальных сетей к работе с зарубежными контрагентами. Подать заявку на обучение можно на сайте центра «Моспром». Участие в марафоне для московских компаний бесплатное.

Индивидуальной поддержкой столичных экспортеров занимается центр «Моспром», подведомственный Департаменту инвестиционной и промышленной политики Москвы. Его эксперты анализируют целевые рынки для производителей и проводят индивидуальную аналитику, которая помогает определить наиболее эффективную стратегию выхода компании на зарубежные рынки. В рамках байерской программы они бесплатно помогают экспортерам с поиском контрагентов, проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, а также обеспечивают участие в международных выставках и бизнес-миссиях.

amp-next-page separator