Доля смартфонов китайских брендов на российском рынке превысила 70 процентов
В России выросла доля смартфонов китайских брендов. Об этом говорится в исследовании, имеющемся в распоряжении «Вечерней Москвы».
— По результатам первого полугодия мы видим сдержанный потребительский оптимизм в категории смартфонов, что подтверждает рост штучных продаж. Россияне продолжают активно интересоваться предзаказами, пробуют новые для себя бренды или остаются в рамках привычных экосистем, частично подходят к покупкам прагматичнее, обращают внимание на соотношение цены и качества в устройстве или специальные предложения, — рассказал руководитель департамента «Телеком» в Группе М.Видео-Эльдорадо Сергей Уваров.
В этом году доля китайских смартфонов превысила 70 процентов, годом ранее она составляла около 55 процентов. При этом в общей сложности в России по популярности смартфонов первое место занимает Xiaomi, на второй позиции укрепился Realme, на третьем месте находится Samsung, на четвертом — компания Apple, а пятерку замыкает бренд Tecno.
«Известия» со ссылкой на ретейлеров пишут, что розничные продажи смартфонов в России в квартальном выражении впервые превзошли докризисный уровень.
Какие бренды смартфонов стали популярны у россиян — в материале «ВМ».