Сеть интерактивных помощников создали на ВДНХ Фото: Екатерина Алексеева / Вечерняя Москва

Сеть интерактивных помощников создали на ВДНХ

Город

В 38 павильонах ВДНХ начала работу новая сеть многофункциональных интерактивных помощников. Проект позволит спланировать досуг и сориентироваться на территории главной выставки. Об этом в пятницу, 14 июля, сообщил первый заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы, председатель столичного комитета по туризму Евгений Козлов.

Пользователям будут доступны интерактивная видовая панорама, обзор ВДНХ с высоты птичьего полета и информация о внутреннем устройстве павильонов. Используя мультимедийные стелы, гости также смогут узнать о мероприятиях, которые проводятся для посетителей экспозиций, и приобрести на них билеты. Помимо этого, в проекте реализовали функцию «перемещения во времени»: все желающие смогут увидеть ВДНХ в разное время суток и время года.

— Новая сеть интерактивных помощников на ВДНХ, туристический сервис Russpass показывают важность цифровизации решений в сфере туризма для Москвы. Такие проекты помогают объединять туристическую инфраструктуру в единую экосистему и дают больше возможностей для изучения столицы, — сказал Евгений Козлов.

Генеральный директор ВДНХ Сергей Шогуров добавил, что установка мультимедийных стел позволит создать удобное пространство для гостей и дополнить существующую единую навигационную систему, передает официальный сайт мэра Москвы.

На ВДНХ идет активная реставрация павильона «Советская культура» (бывший павильон Узбекской ССР). Благодаря натурным исследованиям и архивным фотографиям удалось восстановить центральный элемент павильона — белоснежную ротонду.