Фото: Пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики

Мерами поддержки центра «Моспром» с начала года воспользовались более 70 компаний

Город

По итогам первой половины 2023 года 72 столичные компании воспользовались мерами поддержки центра «Моспром» по продвижению и выводу московской продукции на зарубежные рынки. Об этом во вторник, 1 августа, сообщил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

— В прошлом году мы видели большой спрос со стороны столичных экспортеров на услуги по консультированию и продвижению продукции на рынок дружественных стран — помощь была оказана 156 предприятиям. С начала 2023 года уже более 70 компаний обратились за поддержкой. Наша главная цель — помочь московским промышленникам успешно конкурировать на международных рынках, — отметил Овчинский.

Так, 49 предприятий стали участниками байерской программы, в рамках которой бесплатно проводится анализ деятельности организации, составляется карта рекомендаций, а также налаживается связь с зарубежными рынками. Также 17 столичных компаний получили информационно-консультационную поддержку, где эксперты подготовили аналитику по востребованности московской продукции на зарубежных рынках. В диджитал-марафонах приняли участие 16 экспортно ориентированных предприятий промышленного сектора. После завершения обучения каждое предприятие получило индивидуальную консультацию от экспертов марафона, во время которой подвели итоги прохождения обучения, проанализировали стратегию и готовность выхода на зарубежные рынки. Ряд компаний воспользовался экспортной поддержкой сразу по нескольким направлениям.

С 2019 года специалисты центра занимаются поддержкой столичного промышленного экспорта.

Его сотрудники анализируют целевые рынки для столичных производителей, изучают рисковый профиль, состояние отрасли и ее зависимость от экспорта и импорта. Эксперты также проводят для компаний аналитические исследования, которые позволяют определить наиболее эффективную стратегию выхода на зарубежные рынки. Помимо этого, в рамках байерской программы «Моспром» бесплатно и на основе конкретных экспортных потребностей помогает столичным компаниям с поиском контрагентов и проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, обеспечивает участие московских производителей в международных выставках и бизнес-миссиях.

amp-next-page separator