Фото: Pixabay

Запущен сервис по определению нежелательных звонков в WhatsApp* и Viber

Общество

«Яндекс» запустил сервис по определению нежелательных звонков в WhatsApp* и Viber. Об этом в понедельник, 7 августа, сообщила пресс-служба компании.

Отмечается, что новая функция уже доступна на Android и iOS. Запустить сервис можно с помощью голосового помощника «Алиса».

— При получении звонка с незнакомого номера определитель сообщает о его возможной цели. Он предупреждает как о негативных (например, реклама, спам или мошенники), так и о полезных (доставка, банк, медицинское учреждение) вызовах в десятках различных категорий. Сервис работает с постоянно обновляемой базой номеров организаций, которые Яндекс получает из открытых источников и от проверенных партнеров, а также учитывает отзывы пользователей. Их можно оставить сразу после завершения звонка, сообщив о том, полезный он был или нет, — говорится в сообщении компании.

16 июня сообщалось, что мессенджер WhatsApp в скором времени добавит функцию мультиаккаунтов. Пользователи смогут использовать сразу несколько учетных записей с одного устройства. Новая функция появится в меню: там можно будет выбрать, в какой аккаунт нужно войти.

Кроме того, WhatsApp запустит каналы, которые позволят пользователям следить за интересующими их новостями и событиями.

Также в мессенджере появилась функция, позволяющая редактировать сообщение в течение 15 минут после отправки. После внесения корректив пользователь увидит только конечный вариант и слово «изменено». При этом история правок будет скрыта от получателя.

*Принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ.

amp-next-page separator