Сергунина назвала популярные на Ближнем Востоке московские товары
Одними из самых популярных направлений экспорта продукции столичных предпринимателей стали страны Ближнего Востока. Об этом во вторник, 22 августа, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
— Число бизнес-миссий и выставок, ориентированных на ближневосточный рынок, с 2019 года выросло в два раза. Столичные предприниматели поучаствовали более чем в 30 деловых мероприятиях с коллегами из Объединенных Арабских Эмиратов, Саудовской Аравии, Бахрейна, Ирана, Катара и других государств. Общая сумма контрактов, заключенных при поддержке Москвы на этом направлении, превысила 1,1 миллиарда рублей, — рассказала Сергунина.
В частности, особым спросом пользуются 3D-принтеры, медицинские сканеры, стоматологические сканеры и VR-решения для фармацевтических складов. Кроме того, ОАЭ заказывают мясные полуфабрикаты, мед и батончики.
Московский экспортный центр (МЭЦ) расширил программу продвижения товаров на маркетплейсах дружественных стран, что позволило столичным предпринимателям представить свои товары на онлайн-площадках Турции и ЮАР. Одной из новых площадок стал турецкий ретейлер Trendyol. Там пользуются спросом электроника, текстиль, а также еда и напитки с высоким сроком годности. Другими партнерами стали маркетплейс takealot.com из ЮАР и китайская платформа WeChat.