Фото: Unsplash

Москвичам рассказали, чем полезен голосовой помощник единого диспетчерского центра

Город

Голосовой помощник единого диспетчерского центра помогает обрабатывать коммунальные обращения горожан более чем по 100 темам. За три года искусственный интеллект принял более 7,5 миллиона звонков. Об этом в понедельник, 30 октября, сообщил руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

За все время работы голосовой помощник сформировал 1,6 миллиона заявок на вызов мастера для устранения неполадок в квартире или доме. Каждый месяц он формирует до 50 тысяч заявок. Москвичи обращаются к голосовому помощнику по вопросам подачи отопления, уборки и освещения в подъезде, ремонта лифтов.

— Количество принимаемых голосовым помощником звонков за три года увеличилось почти в 50 раз. Только с начала этого года искусственный интеллект обработал более 3,5 миллиона звонков горожан, сформировав при этом около 400 тысяч заявок на вызов мастера, — приводит слова Андрея Савицкого официальный сайт мэра Москвы.

Показатели электросчетчиков в столице теперь можно передать по номеру горячей линии общегородского контакт-центра. Звонки круглосуточно принимаются голосовым помощником. Ранее таким способом можно было передать только данные приборов учета воды.

Москвичи стали чаще передавать показания счетчиков воды через специальный Telegram-бот. С начала 2023 года им стали пользоваться активнее более чем в 4,5 раза.

amp-next-page separator