В Wildberries сообщили о работе над устранением технического сбоя на сайте
Маркетплейс Wildberries зафиксировал технический сбой на сайте. На данный момент ведется работа над восстановлением сервиса. Об этом во вторник, 21 ноября, рассказали в пресс-службе компании.
— На сайте Wildberries наблюдается технический сбой. Мы работаем над оперативным восстановлением сервиса, — говорится в заявлении.
Утром во вторник пользователи маркетплейса заметили сбой в работе мобильного приложения и в веб-версии. Покупатели не могут найти нужный товар, а также жалуются на то, что предметы, ранее добавленные в корзину, больше недоступны. Сейчас сервис предлагает добавить их в лист ожидания, передает РИА Новости.
Накануне Wildberries после завершения недавней проверки со стороны Генеральной прокуратуры изменил около 20 правил торговли. Теперь исключена обязанность покупателя по проверке качества товара при получении, а датой возврата продукции определен момент отказа от нее.
Кроме того, владельцы Ozon, Wildberries, «Яндекс» и других онлайн-площадок рискуют повысить комиссии для продавцов и посредников на год вперед из-за законопроекта о маркетплейсах.