Фото: Официальный сайт мэра Москвы

Столичным предпринимателям предложили узнать о трендах в сфере моды

Город

На интернет-платформе «Центр материалов» в разделе «Тренды» появились три новых трендбука, посвященных последним модным тенденциям. Об этом в четверг, 30 ноября, сообщили в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

Новые трендбуки повествуют о тенденциях в материалах и отделке, современных подходах к созданию упаковки, а также о стратегии и формате работы ретейлера. Пользователи креативной онлайн-платформу смогут узнать о том, чем именитые бренды руководствуются при выборе материалов и о прогнозах использования тканей вплоть до модного сезона 2025 года.

Отмечается, что адаптацией трендбуков под российский рынок занимались специалисты, обладающие экспертизой производства фешен-индустрии, передает официальный сайт мэра Москвы.

Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина 29 ноября рассказала, что международный рынок одежды и аксессуаров видоизменяется на постоянной основе, и сейчас в нем появились свободные ниши, которые могут быть заняты брендами из стран BRICS+. Открывшийся 28 ноября в столице форум является наглядным примером заинтересованности стран в обмене опытом и укреплении позиций в этой сфере.

Накануне в демонстрационном зале ГУМа прошел большой показ российских дизайнеров в рамках недели моды в Москве BRICS+ Fashion Summit, который организован при поддержке правительства Москвы.

amp-next-page separator