Фото: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Новая версия приложения «Метро Москвы» стала доступна пользователям

Город

В новой версии приложения «Метро Москвы» кардинально изменили раздел личного кабинета пользователя. Об этом в понедельник, 4 декабря, сообщил заместитель мэра Москвы, глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Теперь этот раздел объединяет все банковские и транспортные карты пользователя, а также карты москвича.

— Новая версия личного кабинета позволит еще удобнее управлять всеми платежными картами, подключать биометрию, «МультиТранспорт» для поездок на разных видах транспорта и многое другое, — рассказал Ликсутов.

Он также отметил, что в тестировании новой версии приложения участие приняли более 100 тысяч пассажиров столичного метрополитена. Также в «Метро Москвы» сделали отдельную вкладку для цифровых транспортных сервисов, ленту с историей платежных операций и проходов пассажира. Появилась возможность пополнения карты «Тройка», подключения автоплатежа и просмотра статуса карты на новом удобном экране. Через личный кабинет пользователя можно связаться с чат-ботом Александрой.

На сегодняшний день мобильное приложение «Метро Москвы» насчитывает почти по два миллиона пользователей ежемесячно, указано на официальном сайте мэра Москвы.

Чат-бот Александра, доступный в приложении, ежедневно обрабатывает 13 тысяч запросов пользователей. С ее помощью можно получить 75 процентов сервисных услуг московского транспорта.

amp-next-page separator