Главное
Истории
Как успокаивали нервы на Руси

Как успокаивали нервы на Руси

Дом писателей

Дом писателей

Художник Бэнкси

Художник Бэнкси

Спортивный стиль

Спортивный стиль

Как отдыхали в СССР?

Как отдыхали в СССР?

Хоббихорсинг

Хоббихорсинг

Где учатся дети знаменитостей?

Где учатся дети знаменитостей?

Масляков

Масляков

Квадробика

Квадробика

Как готовились к школе в СССР?

Как готовились к школе в СССР?

Москвичам напомнили, как чат-бот Александра может помочь по вопросам транспорта

Город
Москвичам напомнили, как чат-бот Александра может помочь по вопросам транспорта
Фото: Pixabay

Чат-боту Александре 17 ноября исполняется три года. Об этом рассказал руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

— За три года мы значительно расширили возможности виртуального помощника. Благодаря чат-боту горожане стали быстрее получать нужную информацию о работе городского транспорта. С момента появления Александра успела ответить на 5,5 миллиона вопросов, — сообщил он.

Руководитель дептранса добавил, что за день чат-бот обрабатывает 13 тысяч сообщений. Это число в десять раз больше, чем в начале его работы. Ликсутов также подчеркнул, что 75 процентов сервисных услуг столичного транспорта можно получить не выходя из дома.

Бот Александра отвечает на вопросы о городском транспорте, пригородных электричках, МЦД и аэроэкспрессах, а также помогает разобраться с эвакуацией машины и парковками. Кроме того, с помощью чат-бота москвичи могут получить справку для работы, передает официальный сайт мэра Москвы.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, как приложение «Метро Москвы» помогает пассажирам.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.