Жителям столицы напомнили, что делать в случае потери карты москвича
Жителям столицы напомнили, что делать в случае потери своей карты москвича или нахождения чужой. Об этом во вторник, 5 декабря, сообщили в департаменте информационных технологий города.
Владельцам карт москвича, полученных после 1 апреля 2022 года, можно заявлять о необходимости выпуска новой карты сразу. Те, кто оформил карту до этого периода, должны заблокировать ее через соответствующее приложение и обратиться в банк.
Подать заявление на выпуск карты можно на портале mos.ru. В заявлении нужно указать причину замены — «Утеря карты». Сразу после регистрации обращения прежняя карта заблокируется.
Если вы нашли чужую карту москвича, вам следует обратиться в любой центр «Мои документы» и передать ее сотрудникам на ресепшене. Важно понимать, что на карте содержатся персональные данные владельца, поэтому фотографировать находку и выкладывать ее в соцсетях с целью найти обладателя — не лучший вариант.
Кроме того, передавать карту третьим лицам или размещать объявление также не стоит. Данными могут воспользоваться злоумышленники. В ведомстве подчеркнули, что пользование чужой картой москвича облагается штрафом, передает официальный сайт мэра Москвы.
В новой версии приложения «Метро Москвы» кардинально изменили раздел личного кабинета пользователя. Теперь этот раздел объединяет все банковские и транспортные карты пользователя, а также карты москвича. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы, глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.