Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Какие виды оружия есть у полицейских?

Полицейский с Петровки. Какие виды оружия есть у полицейских?

Что дарили царям?

Что дарили царям?

Как встречают президентов

Как встречают президентов

Синемания. Спектакли театра Иллюзии

Синемания. Спектакли театра Иллюзии

Синемания. Фильм Кракен

Синемания. Фильм Кракен

Полицейский с Петровки. Почему загран на 5 лет быстрее и дешевле сделать, чем загран на 10 лет?

Полицейский с Петровки. Почему загран на 5 лет быстрее и дешевле сделать, чем загран на 10 лет?

Полицейский с Петровки. Что делать, если заметил ошибку в загранпаспорте?

Полицейский с Петровки. Что делать, если заметил ошибку в загранпаспорте?

Полицейский с Петровки. Зачем нужен регистрационный учет (прописка)?

Полицейский с Петровки. Зачем нужен регистрационный учет (прописка)?

Синемания. Премьера спектакля «Гудок!» в театре МОСТ

Синемания. Премьера спектакля «Гудок!» в театре МОСТ

Баня

Баня

Новая версия приложения «Метро Москвы» стала доступна пользователям

Город
Новая версия приложения «Метро Москвы» стала доступна пользователям
Фото: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

В новой версии приложения «Метро Москвы» кардинально изменили раздел личного кабинета пользователя. Об этом в понедельник, 4 декабря, сообщил заместитель мэра Москвы, глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Теперь этот раздел объединяет все банковские и транспортные карты пользователя, а также карты москвича.

— Новая версия личного кабинета позволит еще удобнее управлять всеми платежными картами, подключать биометрию, «МультиТранспорт» для поездок на разных видах транспорта и многое другое, — рассказал Ликсутов.

Он также отметил, что в тестировании новой версии приложения участие приняли более 100 тысяч пассажиров столичного метрополитена. Также в «Метро Москвы» сделали отдельную вкладку для цифровых транспортных сервисов, ленту с историей платежных операций и проходов пассажира. Появилась возможность пополнения карты «Тройка», подключения автоплатежа и просмотра статуса карты на новом удобном экране. Через личный кабинет пользователя можно связаться с чат-ботом Александрой.

На сегодняшний день мобильное приложение «Метро Москвы» насчитывает почти по два миллиона пользователей ежемесячно, указано на официальном сайте мэра Москвы.

Чат-бот Александра, доступный в приложении, ежедневно обрабатывает 13 тысяч запросов пользователей. С ее помощью можно получить 75 процентов сервисных услуг московского транспорта.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.