Главное
Истории
Что современная молодежь думает о традиционных ценностях и их роли в мировой политике?

Что современная молодежь думает о традиционных ценностях и их роли в мировой политике?

Секрет успеха. Инна Гинкевич. Блиц

Секрет успеха. Инна Гинкевич. Блиц

Полицейский с Петровки. Выпуск 49

Полицейский с Петровки. Выпуск 49

Секрет успеха. Евгения Образцова

Секрет успеха. Евгения Образцова

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Куприянов

Куприянов

Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Новая версия приложения «Метро Москвы» стала доступна пользователям

Город
Новая версия приложения «Метро Москвы» стала доступна пользователям
Фото: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

В новой версии приложения «Метро Москвы» кардинально изменили раздел личного кабинета пользователя. Об этом в понедельник, 4 декабря, сообщил заместитель мэра Москвы, глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Теперь этот раздел объединяет все банковские и транспортные карты пользователя, а также карты москвича.

— Новая версия личного кабинета позволит еще удобнее управлять всеми платежными картами, подключать биометрию, «МультиТранспорт» для поездок на разных видах транспорта и многое другое, — рассказал Ликсутов.

Он также отметил, что в тестировании новой версии приложения участие приняли более 100 тысяч пассажиров столичного метрополитена. Также в «Метро Москвы» сделали отдельную вкладку для цифровых транспортных сервисов, ленту с историей платежных операций и проходов пассажира. Появилась возможность пополнения карты «Тройка», подключения автоплатежа и просмотра статуса карты на новом удобном экране. Через личный кабинет пользователя можно связаться с чат-ботом Александрой.

На сегодняшний день мобильное приложение «Метро Москвы» насчитывает почти по два миллиона пользователей ежемесячно, указано на официальном сайте мэра Москвы.

Чат-бот Александра, доступный в приложении, ежедневно обрабатывает 13 тысяч запросов пользователей. С ее помощью можно получить 75 процентов сервисных услуг московского транспорта.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.