Фото: Pexels

Названы самые популярные осенние вопросы на столичном портале потребителя

Город

В период с сентября по ноябрь 2023 года с полезными материалами городского портала потребителя ознакомились свыше 138 тысяч раз. Каждая публикация на платформе составлена на базе запросов жителей. Об этом в четверг, 7 декабря, сообщили в пресс-центре Департамента информационных технологий Москвы.

— Все материалы на ресурсе составлены специалистами и позволяют на конкретных примерах узнать больше о ситуациях, в которые может попасть любой потребитель при покупке одежды, продуктов питания, косметических средств, заказе услуг по уборке, обращении в салоны красоты и во многих других случаях, — говорится в сообщении.

Размещенные на портале статьи помогают горожанам более подробно изучить все аспекты правовой информации, касающейся приобретения товаров и услуг.

Наиболее популярными вопросами в осенний период стали: публикация об обращении в суд, заказ мебели, информация об условиях оформления возврата, данные о приборах учета потребляемой воды, а также правила досудебного решения споров, передает официальный сайт мэра Москвы.

Городской портал потребителя помогает приобретать одежду и обувь на многочисленных торговых площадках благодаря обширному базису информации и советов.

В сентябре глава города Сергей Собянин подвел итоги первого года работы московского портала потребителей. Так, за 12 месяцев работы портала его посетили свыше 750 тысяч раз.

amp-next-page separator